Только отзвенит, и в синей дали снова песня душу бередит: "Вдоль Онона всадники скакали..." Это голос матери звенит... Утахан Ононойнгоо эрье дээгуур Унагшаал табидаг hаа, гоёол hэн ха. Ушарhан гансахан амаран тайгаа Уулзаадш тарадаг hаа, гоёол hэн ха...

среда, 22 февраля 2017 г.

Эхо памяти. Авторское исполнение. (Видеомонтаж-1)

Как об этом написать? Звучат в памяти голоса прошлого и настоящего, иногда сливаются в привычный гул жизни, иногда разделяются на отдельные потоки. Есть ли настоящее, если не остановить мгновения?

За многие годы у меня скопились горы изобразительного и текстового материала, множество аудио и видео записей. Какие-то люди, а какие уже не помню, настойчиво пытались записать меня, некоторым это удавалось, другие подсовывали микрофоны. И всё это вопреки моей воле.
Честно говоря, я никогда не стремился к тому, чтобы быть узнаваемым. Тем более, человеческое общество, не решив еще расовые проблемы, все время намеревается решать проблемы национальные. Такая непоследовательность - явный признак того, что ни одна проблема так и не будет решена:)) О чём же тогда могут быть разговоры?

"Быть может главной ошибкой, внушенной идеализмом, являлась мысль, что в мире есть определенное количество справедливости и уважения прав народов, когда в действительности этого совершенно не существовало". Оказалось, что в мире вообще нет справедливости. За неё надо бороться. Кто бы мог сказать такое? Фидель Кастро. А Вы убедились, что в мире есть справедливость?

О чём можно сразу и бесцеремонно (разговор с незнакомцем всегда бесцеремонность) говорить с обществом и человеком? Имеешь ли ты на это право? В общем, загнал я себя такими вопросами в такое затворничество, откуда и выбраться-то трудно:)))



И только поэзия и очень близкий и дорогой мне человек - Буда-Ханда Дашиева - вновь открывали моему взору мой истинный мир - просторы моей Родины, где звучали и звучат такие мотивы, от которых содрогается и радуется каждая клетка моей больной и измученной души.

Недавно я произвольно объединил несколько фотографий и аудиозаписи прошлого в одно видео. Пусть оно согревают и Ваши сердца, дорогие земляки. 

Виктор Балдоржиев.


Комментариев нет:

Отправить комментарий